Цены действительны до: 31.12.2023
Физические лица СПД, без наемных работников | Цена услуги/месяц* | Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника | Учет автотранспорта 1 ед. |
Подготовка и сдача нулевой отчетности | 4000 грн. | - | - |
Менее 20-ти операций** | 7500 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 20 до 60 операций | 18000 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 60 и более операций | договоренность | договоренность | договоренность |
Юридические лица, общая система налогообложения и Единый налог 3% (с НДС) |
Цена услуги/месяц* | Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника | Учет автотранспорта 1 ед. |
Подготовка и сдача нулевой отчетности | 8000 грн. | - | - |
Менее 20-ти операций ** | 15000 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 20 до 60 операций | 24000 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 60 и более операций | договоренность | договоренность | договоренность |
Юридические лица, единый налог 5% (без НДС) |
Цена услуги/месяц* | Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника | Учет автотранспорта 1 ед. |
Подготовка и сдача нулевой отчетности | 8000 грн. | - | - |
Менее 20-ти операций ** | 1500 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 20 до 60 операций | 22000 грн. | 2000 грн. | 2000 грн. |
От 60 и более операций | договоренность | договоренность | договоренность |
*В базовую стоимость услуг включен бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика и начисление заработной платы одному сотруднику.
**Количество обработанных операций (документов), отображается в журнале бухгалтерских операций (1С:Бухгалтерия 8.3).
ООО «Бухгалтерия Успеха» является плательщиком единого налога по ставке 5% (без НДС).
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения предоставляемые ООО «Бухгалтерия Успеха» может изменяться и зависит от особенностей ведения Вашего бухгалтерского учета.
Повышение стоимости (в %) в зависимости от особенностей учета представлены ниже:
- Виды и особенности деятельности. Производство, строительство, аптечная деятельность, сфера общественного питания и другие виды, для которых необходимо проведение внутрипроизводственных операций, таких как списание сырья, получение готовой продукции, расчет себестоимости и т.п. - 20%
- Импортно-экспортные операции - 25%
- Операции с ценными бумагами - 20%
- Торговля акцизными товарами (ГСМ, ликеро-водочные, сигареты и т.п.) - 10%
- Сделки с объектами недвижимости - 10%
Восстановления бухгалтерского учета
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта зависит от объема работ:
- до 50 операций - 10000 грн.
- от 50 до 200 операций - 26000 грн.
- более 200 операций - 60000 грн.
Предоставление консультаций
Разовые устные консультации предоставляются бесплатно.
Стоимость подготовки консультации в письменной форме – от 2000 грн.